8 (812) 702-17-80, доб. 241

 

В целях оперативного реагирования на внештатные ситуации, Группа компаний «Беатон» ввела выделенную линию – Телефон доверия.

Телефон доверия – это надежная и эффективная система связи с Группой компаний «Беатон» для сообщений о любых фактических или предполагаемых нарушениях правил в области этичного ведения бизнеса, нарушениях антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и закона о торговле.

Вам следует в обязательном порядке обратиться по Телефону доверия, если вам стали известны факты следующего или подобного характера:

  • о притеснении или дискриминация сотрудников;
  • о нарушении прав и свобод человека на рабочем месте;
  • о конфликте интересов на рабочем месте;
  • о распространении конфиденциальной, инсайдерской информации;
  • о коррупции и мошенничестве;
  • о хищении;
  • о нарушении порядка закупочных процедур;
  • о злоупотреблении должностными полномочиями и рыночной властью;
  • о заключении соглашений, ограничивающих конкуренцию или недобросовестной конкуренции;
  • о монопольном ценообразовании;
  • о навязывании контрагенту заведомо невыгодных условий сотрудничества;
  • о недостоверной рекламе.

ГК «Беатон» гарантирует конфиденциальность обработки переданной по Телефону доверия информации. Вы можете сделать обращение в анонимном порядке. Каждое обращение гарантированно будет зафиксировано и рассмотрено, а в случае необходимости будет проведено внутреннее расследование.

Обращаем Ваше внимание, что прием обращений абонентов осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью на автоответчик. Все обращения прослушиваются и регистрируются на регулярной основе (периодичность – один раз в неделю).